Договор

ДОГОВОР №_____

оказания услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов

 

 г. Новокузнецк                                                                                                  «____»________20____ г.

 

_____________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем 

«Исполнитель» с одной стороны и _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

 с другой стороны, именуемая в дальнейшем «Заказчик», заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Настоящий Договор регулирует взаимодействие «Заказчика» и «Исполнителя» в области вывоза и утилизации следующих медицинских отходов (далее – МО):

- отходов класса Б (потенциально инфицированных отходов; материалов и инструментов, загрязненных выделениями, в т.ч. кровью, определенных согласно СанПиН 2.1.7.2790-10);

1.2. Ориентировочное количество МО, подлежащих вывозу и утилизации, составляет _______ кг в месяц.

В случае существенного (более чем на 15%) изменения количества МО «Заказчик» обязуется своевременно известить «Исполнителя» для внесения изменений в настоящий Договор.

1.3. На момент заключения Договора согласован следующий график вывоза отходов:

 

№ п/п Адрес сбора и временного хранения МО (адрес передачи МО «Заказчиком» «Исполнителю») График вывоза Примечание
1.      
2.      
3.      
4.      

В последующем, в случае изменения графика вывоза, Стороны обязуются согласовать его не менее чем за 7-мь дней до дня изменения.

        2. ПОРЯДОК, УСЛОВИЯ СБОРА И ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ ОТХОДОВ

2.1. «Заказчик» организует сбор в одноразовые емкости и временное хранение МО по адресам, указанным в п. 1.3. Договора, согласно всем требованиям, предусмотренным СанПиН 2.1.7.2790-10.

2.2. «Заказчик» обязуется выполнить все требования в части предварительного и основного сбора отходов.

2.3. Одноразовая упаковка МО должна отвечать всем установленным санитарным правилам, гигиеническим требованиям и нормам действующего законодательства Российской Федерации.

2.4. Сбор МО осуществляется раздельно в соответствии с классом отходов.

2.4.1. Отходы класса Б должны быть собраны в одноразовую специализированную герметичную упаковку желтого цвета, на которой делается маркировочная надпись «Опасные отходы. Класс Б» с нанесением наименования и кода «Заказчика», даты, фамилии, имени, отчества лица, ответственного за сбор и передачу отходов, и веса МО.

2.4.2. Смешение отходов различных классов на всех стадиях их сбора, хранения и транспортировки не допускается.

 

3. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ МЕДИЦИНСКИХ ОТХОДОВ НА УТИЛИЗАЦИЮ

3.1. Передача МО «Заказчиком» «Исполнителю» производится в специальной комнате по временному хранению (складированию) медицинских отходов, расположенной по адресам, указанным в п. 1.3. Договора.

 

4. ПРИЕМКА УСЛУГ ПО УТИЛИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ ОТХОДОВ

4.1. «Исполнитель» направляет в адрес «Заказчика» ежемесячно до 25-го числа месяца,   Счет-фактуру и Акт оказанных услуг (Акт выполненных работ).

4.2. «Заказчик» в течение 3-х рабочих дней с момента получения Акта оказанных услуг (Акта выполненных работ) подписывает его либо направляет мотивированный отказ в письменном виде.

4.3. В случае, если «Заказчик» в установленный п. 5.2. Договора срок не подписал Акт оказанных услуг (Акт выполненных работ) и не дал мотивированного отказа в течение 3-х рабочих дней с момента получения Акта от «Исполнителя», Акт оказанных услуг (Акт выполненных работ) считается оформленным «Заказчиком», услуги принятыми, цена оказанных услуг подтвержденной и подлежащей оплате.

 

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1. Права «Заказчика»:

5.1.1. Осуществлять контроль за порядком и качеством оказания услуг.

5.1.2. Получать услуги установленного качества в соответствии с нормативами и периодичностью обслуживания, определенной сторонами в настоящем договоре.

5.1.3. При наличии претензий по качеству оказанных услуг Заказчик уведомляет об этом Исполнителя по факсу в течение суток с момента выявления факта нарушения Исполнителем условий договора. При этом претензии, поступившие по истечении вышеуказанного срока не принимаются, услуги считаются оказанными качественно и в полном объеме.

5.2. Обязанности «Заказчика»:

5.2.1. Оборудовать комнату (помещение) по временному хранению (складированию) МО, исключающую доступ к отходам посторонних лиц, животных, птиц. Комната должна иметь прямой выход из помещения для погрузки МО в автотранспорт.

5.2.2. Иметь в наличии необходимое количество специализированных одноразовых упаковок для сбора МО разных классов опасности в соответствии с предъявляемыми требованиями.

5.2.3. Использовать одноразовые упаковки только для сбора и временного хранения отходов соответствующих классов.

5.2.4. Обеспечить временное хранение МО с соблюдением правил пожарной безопасности, не допускать возгорания отходов (либо доведения их до состояния возгорания), горящие отходы тушить собственными силами и за свой счет.

5.2.5. Производить маркировку упаковки с отходами в соответствии с п. 2.4.1. Договора.

5.2.6. Содержать в надлежащем санитарном состоянии место для сбора и временного хранения (складирования) отходов, обеспечить освещение, уборку и подъездные пути для автотранспорта «Исполнителя».

5.2.7. Обеспечить беспрепятственный доступ автотранспорта «Исполнителя» на территорию «Заказчика» к месту погрузки МО.

5.2.8. Обеспечить отсутствие в одноразовой упаковке отходов класса Г и Д, горючих и взрывчатых веществ, ртутьсодержащих предметов, приборов, оборудования, а также жидких отходов, за исключением МО упакованных в пластиковые контейнеры с герметичной крышкой.

5.2.9. Вести журнал учета опасных отходов класса Б,  в котором делается отметка о передаче отходов представителю «Исполнителя» (подпись ответственного лица «Заказчика» и представителя «Исполнителя»).

5.2.10. Не складировать отходы совместно с отходами класса А.

5.2.11. Своевременно принять от «Исполнителя» услуги в соответствии с п. 5.2. Договора и произвести оплату в установленные сроки.

5.3. Права «Исполнителя»:

5.3.1. Не принимать МО от «Заказчика» в следующих случаях:

- при отсутствии маркировки на упаковке;

- при обнаружении повреждения одноразовой упаковки;

- при установлении факта нарушения герметичности упаковки.

5.4. Обязанности «Исполнителя»:

5.4.1. Произвести вывоз и утилизацию отходов в объеме согласно договора,  по согласованному графику вывоза, указанному в п. 1.3. Договора.

5.4.2. Обеспечить соблюдение норм техники безопасности и охраны труда работников с отходами «Заказчика».

5.4.3. Сдать «Заказчику» оказанные услуги по Акту оказанных услуг (Акту выполненных работ) в установленный срок.

5.4.4. Произвести обязательное взвешивание отходов в одноразовой упаковке  перед утилизацией.

5.4.5. Обеспечить необходимое количество автотранспорта и трудовых ресурсов для оказания услуг по Договору.

5.4.6. Соблюдать график вывоза отходов.

5.4.7. Обеспечить качественное оказание услуг.

5.4.8. Произвести утилизацию МО в соответствии с требованиями действующего

законодательства Российской Федерации.

5.4.9. Обеспечить присутствие своего представителя в момент передачи МО.

5.4.10. В случае изменения цены вывоза и тарифа на утилизацию 1 кг МО проинформировать «Заказчика», направив ему письменное уведомление.

5.4.11. Своевременно предоставить «Заказчику» Счет-фактуру и Акт оказанных услуг (Акт выполненных работ).

 

6. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

6.1. Цена услуг по вывозу 1 кг.  МО составляет: __________ руб./кг.

6.2. Стоимость услуг определяется исходя из количества МО, указанного в Акте оказанных услуг (Акте выполненных работ), а также цены вывоза на утилизацию 1 кг отходов, действующих на момент фактического оказания услуг.

6.3. Оплата за оказанные услуги «Исполнителем» производится «Заказчиком» по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Исполнителя», указанный в настоящем Договоре, ежемесячно не позднее  10-го числа месяца следующего за отчетным. При этом днем оплаты считается день поступления денежных средств на расчетный счет «Исполнителя».

 

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по Договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Договора.

7.2. В случае нарушения сроков оказания услуг «Исполнителем» «Заказчик» вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день нарушения графика, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока вывоза, при условии составления в течение ближайших  24-х часов акта о срыве графика вывоза, подписанного Сторонами Договора. Величина такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от стоимости несвоевременно оказанной услуги.

7.3. В случае просрочки исполнения «Заказчиком» обязательства по оплате услуг, «Исполнитель» вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства по настоящему Договору. Величина такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

7.4. Ответственность за определение класса МО несет «Заказчик».

7.5. «Заказчик» несет ответственность за соответствие ответственного специалиста (уполномоченного лица) требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

7.6. В случае нарушения целостности одноразовой упаковки при ее транспортировке из-за неправильного сбора, а также при разгерметизации (вскрытии) герметичной упаковки ответственность за последствия, наступившие в этой связи, несет «Заказчик».

7.7. За соблюдение порядка и условий сбора МО по адресам, указанным в п. 1.3. Договора, «Заказчик» несет ответственность в полном объеме.

7.8. В случае выявления нарушений требований СанПиН 2.1.7.2790-10 со стороны «Заказчика», «Исполнитель» вправе потребовать от него устранения выявленных нарушений, в противном случае – отказаться от вывоза МО. При этом убытки «Исполнителя» в размере стоимости подачи автотранспорта возмещаются «Заказчиком» по счету, выставленному «Исполнителем», в течение  3-х дней с момента получения счета.

7.9. При предоставлении "Исполнителем", "Заказчику" многоразовых контейнеров для МО, "Заказчик" несет материальную ответственность за их сохранность. Материальная ответственность, наступает с момента передачи контейнеров от представителя "Исполнителя" представителя "Заказчика" и оканчиваются при их передачи от представителя "Заказчика" представителю "Исполнителя". В случае если многоразовый контейнер пришел в негодность, т.е. невозможность его дальнейшего использования, "Заказчик" компенсирует материальный ущерб, путем возмещения стоимости контейнера "Исполнителю".

7.10. В случае причинения «Исполнителем» ущерба и (или) убытков третьим лицам, наложении штрафов уполномоченными органами, вызванных недобросовестным исполнением «Заказчиком» своих обязанностей по настоящему Договору, «Заказчик» обязуется их возместить в полном объеме по предъявлению претензии в письменном виде.

7.11. «Исполнитель» не несет ответственность за несвоевременный вывоз отходов по причинам, не зависящим от его деятельности, в том числе при невыполнении «Заказчиком» п.п. 5.2.6., 5.2.7. Договора.

7.12. «Исполнитель» не несет ответственность за состав МО, переданных ему «Заказчиком».

7.13. Уплата неустойки и возмещение убытков, связанных с ненадлежащим исполнением Сторонами своих обязательств по Договору, не освобождают нарушившую условия Договора Сторону от исполнения взятых на себя обязательств.

 

8. ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ

8.1. В случае возникновения любых претензий и разногласий, а также споров, связанных с исполнением Договора, Стороны предпринимают усилия для урегулирования их путем переговоров.

8.2. Любые споры, не урегулированные во внесудебном порядке, разрешаются Арбитражным судом Кемеровской области. До передачи спора на рассмотрение суду Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке. Претензия должна быть рассмотрена и по ней должен быть дан письменный ответ по существу Стороной, которой адресована претензия, в срок не позднее 20 (двадцати) календарных дней с даты ее получения.

 

9.  СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

9.1. Срок действия настоящего Договора с  «___» _______ 20____ г. по «____» _______ 20____ г.

9.2. Срок действия Договора и срок оказания услуг по Договору пролонгируются на каждый следующий календарный год, если за 30 (тридцать) дней до истечения срока стороны не заявили о его пересмотре либо расторжении. Порядок пролонгации Договора является аналогичным для последующих календарных периодов.

9.3. Одна из сторон вправе расторгнуть настоящий договор, письменно уведомив другую сторону, за пять дней до предполагаемой даты расторжения.

 

10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

10.1. Договор составлен в письменной форме в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для Заказчика и Исполнителя.

10.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются дополнительными соглашениями и подписываются правомочными представителями сторон.

10.3. При изменении юридического адреса, банковских реквизитов, формы собственности, Исполнитель в пятидневный срок обязан письменно известить об этом Заказчика. В случае прекращения деятельности Исполнителя стороной контракта является его правопреемник.

 

11. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Исполнитель:

        Заказчик:

   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

                       _____________________ /__________________ /         ____________________ /_________________ /

                                           подпись                             ФИО                                подпись                                 ФИО

                                                                            МП                                                                  МП